
Уже не отталкивающая наружность, льготные условия покупки и оптимистичный ценник уверили многих россиян направить внимание на «Приору». задались вопросами тюнинга Приоры: как довести до разума российский блокбастер, можно ли сделать его непохожим на соседский и сколько это будет стоить?
Тюнинг Приоры: откуда колеса вырастают
Lada Priora — один из самых тюнингуемых автомобилей в Рф. Причина ординарна: только за 2010 год реализовано более 125 000 автомобилей в разных кузовах. Несложно представить, сколько же всего колесит их по улицам. Процент «Приор», не схожих на другие, вырастает в геометрической прогрессии. При этом, в большинстве случаев, переделки стоят относительно дешево: часто встречающийся вариант тюнинга Приоры предполагает радикальное занижение подвески, большие колеса, сильную тонировку и ксенон. Соотношение эффективности и низкой цены таких переделок принуждает направить внимание на подобные доработки сначала.
Как отыскать детали для тюнинга Лады Приоры и сколько они стоят?
Предложений по Приоре столько, что в буквальном смысле разбегаются глаза. Спойлеры, лампочки, обвесы — все предлагается в самых различных вариантах и на хоть какой кошелек. При этом детали комфортно находить не только лишь в Вебе, как при тюнинге, к примеру, Форд Фокус, да и в обыденных магазинах. Дело в том, что торговцы дополнительных частей для Lada Priora не страшатся отсутствия спроса на собственный продукт, потому и предложений для нее всюду и всегда много.
При этом детали совсем не сложно находить не только лишь в больших городках. Хотя, естественно, ламбо-двери предложат не в каждом сервисе…
Наружный тюнинг Lada Priora Бюджет 10 000 рублей
— Ресницы для Приоры стартуют с цены приблизительно в 300 рублей.
— Уложиться в бюджет можно, взяв не один бампер либо порог, как в случае, к примеру, с Мазда 3, да и целый обвес. Один самых дешевых комплектов «Снайпер» начинается от 5 500 рублей и при всем этом оснащается бамперами, порогами, противотуманными фарами и глушителями. Обвес DM из Тольятти стоит 4 500 рублей. Стоит учесть, что придется доплатить еще за покраску кузова.
— Спойлеры начинаются от 1 000 рублей, правда, ждать от этого улучшения аэродинамических черт не стоит, так как экономные детали несут чисто декоративную функцию.
— Одни из самых доступных противотуманных фар, которые удалось найти, производит компания «Ника», они стоят 600 рублей.
— Боковые зеркала — от 1 500 рублей.
— Декоративные воздухопоглотители — от 300 рублей.
— Радиаторные решетки стоят от 400 рублей.
Бюджет 50 000 рублей
— Двери типа «крылья чайки» завоевывают все огромную популярность. Готовые установочные пакеты «Ламбо-дверей» для Lada Priora стоят от 30 000 рублей. Но можно сберечь, купив универсальный набор, который, правда, придется подгонять. Таковой стоит дешевле — от 15 000 — 20 000 рублей.
Обладатель Приоры, оборудованной ламбо-дверьми: «Механизм таких дверей довольно надежен, мои, к примеру, выдерживают 90 кг. По поводу удобства могу сказать, что оно на любителя, всё таки требуется некая сноровка при посадке/посадке в автомобиль. Бесспорный плюс — очень комфортно на тесноватых парковках. Никакие обыденные двери с ними в данном случае не сравнятся».
Тюнинг салона Lada Priora Бюджет 10 000 рублей
— Электронные стеклоподъемники от компании ProSport, если в их появилась необходимость, стоят 2 900 рублей.
— Другие рули от компании ProSport стоят от 1 000 рублей.
Накладки на педали — от 500 рублей.
— Спортивные сидения начинаются от 6 000 рублей.
Бюджет 50 000 рублей
— Фронтальные фары-моноблоки стоят приблизительно от 10 000 рублей.
Технический тюнинг Lada Priora Бюджет 10 000 рублей
— Разные растяжки и рычаги, призванные сделать лучше твердость кузова и сделать лучше маневренность автомобиля, для ВАЗовского семейства стоят сравнимо дешево. Растяжки и дополнительные опоры мотора — от 300 рублей, а подрамники и усилители кузова — уже на порядок дороже. Подрамники — приблизительно от 9000 рублей.
— Спортивные «стойки» — от 3000 рублей.
— Тюнинговые детали системы выхлопа — от 1 500 рублей.
— Пожалуй, один из самых экстравагантных (и дорогих) методов «прокачать» русский автомобиль — поставить на него автоматическую коробку. Дело в том, что 1-ые серийные ВАЗовские авто с автоматами выйдут на рынок только летом 2012 года. И это будут «Калины», а «Приоры» с «Грантами» появятся и того позднее. Так что если не желаете ожидать — готовьте 90000 рублей на 4-ступенчатый агрегат от компании ZF, специально приспособленный для русских машин.
— Если нет желания дорабатывать движок — можно приобрести готовый. И если обыкновенные «восьмерочные» движки объемом 1,5 литра и мощностью 75 л.с. стоят от 40000 рублей, то более мощнейший 2-литровый мощностью 115 сил — от 70000 рублей.
— Для тех, кто желает комфортабельного пуска мотора прохладной зимой, имеет смысл приобрести предпусковой автономный подогреватель, который заранее разогревает замерзшую машину. В Интернет-магазине мы отыскали один вариант такового обогревателя за 29500 рублей.
1. Лада Приора хэтчбек, обладатель — Гарик, Туапсе.
Что изготовлено и сколько стоит:
Внешний вид:
• Пороги;
• Накладки на капоте и багажнике в цвет кузова;
• Решетка темный мат;
• Ресницы на фарах;
• Матовый темный винил на крыше, стойкахи заднем бампере;
• Матовый винил по краям Urban Style;
• Матовые зеркала;
• Тонировка;
• Корпус фар в черном матовом цвете;
• Затемненные боковые поворотники;
• Ксенон 4000К в заднем ходе;
• Ксенон 6000K в далеком, светодиоды в габаритах, противотуманных фарах и подсветке номера;
• Задний укороченный и фронтальные безкаркасные дворники;
• Диски 16″ NITRO;
• Резина Yokohama 195/45 R16;
Интерьер:
• Кресла UNP;
• Ручка КПП и ручника Type-R;
• Светодиодная подсветка устройств;
• Переделанные двери под подиумы 20 см и 16 см, обтянутые карпетом (лёгким звукоизоляционным материалом) марки «Стингер»;
• Задняя полу-полка на 4 динамика;
• Плафон от версии «Люкс»;
Итого: 45 000 — 50 000 рублей.
Движок и КПП:
• Фильтр Pro-sport + дюралевый патрубок;
• «Паук» 4-2-1 + прошивка;
• Переделанный заводской глушитель;
• Дроссель 54 мм;
• Фильтр картерных газов;
• Короткоходная кулиса и вспомогательная опора;
Итого: 20 000 — 25 000 рублей.
Подвеска:
• Передняя от ВАЗ-2112;
• Стойки и рессоры Bilstein с укороченным штоком (5 см);
• Пружины «Клаксон» голубые — 9 см;
• Опоры «Сэви Спорт»;
• Растяжка стоек «Техномастер»;
• Разрушение задних колес -1 градус;
Итого: около 15 000 рублей в сегодняшней конфигурации.
Аппаратура:
• Кислотник 63Ач;
• Хавкер 300 70Ач;
• Дополнительный кабель КГ25 от генератора;
• Головное устройство Pioneer 5000DVD;
• Два моноблока Velas 1108D;
• Двухканальник SPL;
• Два усилителя Kicx 2.60;
• Передная акустика Alphard: две пары 20см ширикополосников;
• Пара рупорных «пищалок» Dragster 150Вт;
• Два динамика Rockford Fostgate серии Т 15″.
Итого: если прибавить цена различных вариантов, которые опробовал обладатель, то цена «музыки» составит около 150 000 рублей.
Общая цена доработок: около 240 000 рублей.
Материалы взяты с сайта http://afghanembassy.kz/?p=1566