Тюнинг Lada Kalina

skolko_stoit_tjuning_lada_kalina_9

Калина, побив прошлые творения ВАЗа дизайном, сохранила присущее им «качество» сборки. Все же, модель оказалась самой пользующейся популярностью у россиян и на данный момент продается даже лучше Приоры. Портал узнает, как при помощи тюнинга сделать лучше качество «Калины» и придать ей новые черты нрава.

 

4b9ff2c410a3f3297a5418b4696b1854_small

Масла в огнь популярности посреди тюнингеров подлила модификация «Калина Спорт» — единственный русский автомобиль с заводской спортивной программкой доработок. Отличаясь низкой ценой, она, все же, могла бы кинуть перчатку и поболее именитым «горячим» хэтчбекам от европейских производителей.

Ну и вообщем «Калина», пожалуй, самый спорткар Рф (хотя этот титул скоро рискует уйти к полностью новейшей Лада Гранта Спорт). Вспомнить хотя бы «фирменный» Кубок Лада Калина и неограниченное количество ягодных моделей, специально приготовленных к самым различным соревнованиям от дрег-рейсинга до Чемпионата Рф по кольцевым гонкам.

Почему же экономная «Калина», а менее современная «Приора»? На этот вопрос отвечают сами доработчики. Маневренность Lada Kalina — самая наилучшая в модельном ряду АвтоВАЗа, а возможность чинить ее на коленке неподменна в проф автоспорте. Востребованность в спорте (а соответственно, и в среде тюнеров) имеет и еще одну сторону медали — предложений на дополнительное оборудование и запчасти для этой модели больше, чем для других.

«Калина» — безупречный донор для тюнинга. Наружность на любителя, потому каждый отыщет, что и как доработать на собственный вкус. С технической точки зрения также никаких заморочек. К примеру, если в случае с тюнингом Мазда 3 установка турбины невыгодна из-за высочайшей цены и существования заряженной версии MPS, то у русской модели довольно места под капотом для безболезненной имплантации «улитки», ну и цена будет еще красивее.

Если гласить о качестве сборки, то есть примеры, когда заводская сборка не соответствует никаким эталонам. Например, когда моему знакомому привезли товарный хэтч, оказалось, что ручной тормоз не работает вообщем и болтается в собственном пазу, другими словами, не закреплен. Отсюда вывод — подменять либо усиливать такие вот огрехи во время тюнинга будет исключительно в наслаждение, а следующая эксплуатация не будет трепать вам нервишки.

А сейчас — к цены деталей. В перечне будут приведены части, которые можно более просто отыскать в наличии в обыденных либо Интернет-магазинах. Цена также будет примерная (малая), так как даже схожие запчасти в различных магазинах различаются в стоимости. Вобщем, все, чего нет в магазинах, можно сделать на заказ, благо мастеров неограниченное количество.

Наружный тюниг Lada Kalina

Бюджет 10 000 рублей

— Другая оптика, а именно, задние габариты, начинаются от 3 000 р.;

skolko_stoit_tjuning_lada_kalina_2

— Накладки на зеркала со светодиодными повторителями стоят от 2 000 р.;
— Цены на обвесы полностью человечны, к примеру, пороги «Снайпер» стоят всего 1 000 р. за набор;
— Противотуманки стоят от 1 000 р.;

Тюнинг салона Lada Kalina

Бюджет 10 000 рублей

— Ручки КПП — от 300 р.;
— Рули — от 1 000 р.;
— Накладки на педали — от 500 р.;
— Спортивные кресла — от 6 000 р.;
— 4-точечные ремни — от 2 500 р., 6-точечные — от 4 000 р.;

skolko_stoit_tjuning_lada_kalina_3

Технический тюнинг Lada Kalina

Необходимо отметить, что Калина Спорт достаточно очень отличается от обыкновенной. Она в стоке имеет дисковые тормоза, газомасляную подвеску, литые 15-е колеса, черный салон и сидения с развитой поддержкой. Короче, обладает всеми нормальными для «хот-хэтча» параметрами. Это принуждает задуматься, есть ли смысл браться за доработку стандартной машины, если проще (может быть, и дешевле) взять версию Спорт.

Бюджет 10 000 рублей

— Выпускные коллекторы для «Калины» можно находить от 3 500 р.;
— Одни из самых фаворитных амортизаторов от компании Plaza Спорт начинаются приблизительно от 2 000 р. за штуку;

skolko_stoit_tjuning_lada_kalina_4

— Растяжки стоек стартуют от 1 500 р.;
— Резонаторы — от 2 500 р.;
— Распредвалы — от 2 500 р.;
— «Нулевые» фильтры — от 1 000 р.;

skolko_stoit_tjuning_lada_kalina_5

Бюджет 50 000 рублей

— Если ваша Калина не в версии Спорт, то имеет смысл сначала доработать тормоза (на обыкновенной «Калине» они барабанные). Набор задних от Turbosmart стоят около 15 000 р.;

Примеры тюнинга Lada Kalina

1. Лада Калина Хэтчбек Спорт. Обладатель — Кирилл Лавров, Тюмень.

skolko_stoit_tjuning_lada_kalina_6

Обладатель при помощи юношей из дреговой команды Kiwamaru Спорт выстроил реальный спортивный болид без наружной мишуры. Участвует в государственном классе в чемпионате Рф по туринговым гонкам, ранее — в ЧР по трековым гонкам в классе N-1600.

Цитата: «Следует осознавать, что мы зажаты рамками регламента Чемпионата Рф. На самом деле, едем на стандартном моторе, но все внутренние детали заменяем на кованные. Гонками, годами и плодами подтверждено, что ковка намного крепче стока и стоит собственных денег».

skolko_stoit_tjuning_lada_kalina_7

Что изготовлено и сколько стоит:

Движок:
• Поршни — 20 000 рублей;
• Шатуны — 15 000 рублей;
• Вал — 7 500 рублей;
• Дополнительная голова под 4,5 мм совместно со сборкой — около 20 000 рублей;
• Большой ресивер (больше воздуха и горючего) — 9 000 рублей;
• Увеличенные форсунки (650 «кубиков») — 7 500 рублей;
• Разрезные шестерни (позволяют регулировать валы прямо во время гонки) — 12 000 рублей;

Коробка и подвеска:
• На этот сезон собраны две коробки с дисковой блокировкой дифференциала. Любая стоит приблизительно 35 000-40 000 рублей;
• Проф подвеска собрана вручную мастерами тольяттинской команды под управлением Артема Козявина. Ее цена составляет около 30 000 рублей;

Внешний вид и интерьер:
• Наружных конфигураций малость — кованые 14-е диски и подмена стекол на легкие пластмассовые (не считая лобового и водительского). Все же, общая цена переделок — 40 000 рублей;
• Каркас безопасности построен по европейским эталонам и стоит 40 000 рублей;
• «Ковши», пропитанные негорючим составом — 12 000 рублей;
• 6-точечные ремни — 8 000 рублей;
• Спортивный бублик, обитый замшей (регулируется по вылету) — 3 000 рублей.

Итоговая цена доработок: 294 000 рублей.

2. Лада Калина спорт Time Attack. Обладатель — Евгений Никонов, Москва.

skolko_stoit_tjuning_lada_kalina_8

Автомобиль также построен под спортивные состязания, пусть и любительские, упор на наружность тут не делали.

Цитата: «Калина Спорт вначале идет с движком от Приоры 21126. Также она имеет дисковые тормоза по кругу и колхозить другие уже не надо».

skolko_stoit_tjuning_lada_kalina_9

Что изготовлено и сколько стоит:

• Новые распредвалы — 10 000 р.;
• Ресивер — 4 000р.;
• Форсунки от Волги — 2 000р.;
• Выпускной коллектор 4-1 — 3 000р.;
• Чип тюнинг — 6 000р.;
• Подвеска Plaza спорт — 50 мм. — 8 000 р.;
• В салоне ковш — 13 000р. + ремни 4-точечные — 2 000 р.;
• Резина Federal fz-201 — 20 000р.;
• Винил делали знакомые и обошелся он в 2 500 р.

Итоговая цена доработок: 57 500 рублей.

Материалы взяты с сайта http://afghanembassy.kz/?p=1568